Собственный его императорского величества гараж
Автомобили появились в повседневной жизни царской семьи благодаря князю Владимиру Николаевичу Орлову, который в 1903 г. впервые пригнал в Александровский дворец Царского Села свою машину. Для царя же первое знакомство с подобными техническими новинками началось еще летом 1895 г., когда в Петергофе ему показали «паровой велосипед» – французский паровой мотоцикл фирмы «Millet», выпущенный в 1893 г.
Кто строил здание Собственного Его Императорского Величества гаража, как формировался «автопарк», какие автомобильные путешествия совершал Николай II, кто обслуживал «моторы» и какие уникальные разработки проводились, а также о судьбе царских машин после революции поговорим с доктором исторических наук И.В. ЗИМИНЫМ на очередной встрече в СРЕДЕ Петербурга.